среда, 10 июля 2013 г.

Открытие Универсиады - 2013

Дорогой читатель! 
Я расскажу вам свои впечатления, как и обещала в прошлой статье. Эти события, такого масштаба, для меня были впервые и запомнятся мне на всю оставшуюся жизнь.

6 июля 2013г. нам с мужем посчастливилось быть на открытии XXVII Всемирной Летней молодёжной Универсиаде в г.Казани.
Наша дочь купила нам билеты за полгода вперёд и всегда говорила, что Казань ожидает,  что-то невероятное… Она сама работает в Дирекции Универсиады и имеет прямое отношение к её проведению и ко всему происходящему в городе. И может быть, поэтому я была больше причастна к этому событию и многим интересуюсь до сих пор. Но, всё по - порядку…

Казань 5 лет готовилась к этому великому событию. Всё что я увидела, превзошло все мои ожидания. Город преобразился до неузнаваемости, красивый, чистый, весь в цветах. Ну и, конечно, через каждые два шага полиция, и это радует. Безопасность, прежде всего. Все прошло спокойно, на высочайшем уровне, отличная подготовка.

Я испытала особое чувство, когда мы поднимались по красивой лестнице спортивного комплекса «Казань-Арена», которое не могу ни с чем сравнить. Снаружи огромный экран показывал слайды, небо со звёздами, и мне казалось, что я поднимаюсь куда - то во вселенную, захватывал дух необъятного пространства. Я себя ощутила песчинкой в этой вселенной.

А когда вошла в 45 - тысячный зал и увидела конструкцию, невероятно больших размеров, где вверху был, воздвигнут факел - чаша для зажжения огня, у меня перехватило дух. Мне показалось, что я попала в приключенческий фильм о будущем и конструкция с факелом это огромный паук, по «ногам» которого будет зажжён огонь Универсиады.

На каждом зрительском месте были приготовлены подарки, которые служили и инструментами в помощь организаторам, т.е. естественная помощь зала. Это так здорово, каждый ощущает себя участником.  Зрители, в определённое время, светили фонариками, включали светящиеся шарики, хлопали надувными палочками, размахивали флажками.  Это так впечатляет.

Открытие церемонии началось очень торжественно. Зал был полон. На Универсиаде присутствовали президент России Путин В., президент Татарстана Минниханов Р., бывший президент Шаймиев М., президент FISU Клод-Луи Гальен и многие другие руководители. Было много спортсменов и гостей из разных стран.

Поднятие флага Российской Федерации и гимн России зрители встретили стоя,  в зале была идеальная тишина. У каждого зрителя чувство переполняло душу, слёзы были на глазах, это состояние не описать.

Каждую команду спортсменов зрители встречали бурными аплодисментами, в зале ощущалась дружественная весёлая атмосфера. Зал был единый «слаженный организм». Команда России была самая многочисленная и её встречали стоя, зал просто ликовал. 

Гордость была у каждого зрителя за то, что Казань смогла это сделать на уровне мировых стандартов и готова в дальнейшем принимать гостей уже на Олимпийских Играх. И это будет, все условия для этого есть.

Театрализованное представление, декорации, костюмы, лазерное шоу было просто восхитительным. Впечатляла  массовость: великолепные певцы, танцоры, акробаты, будущие спортсмены – дети.

На сцене была показана  вся история развития Татарстана, развитие всех национальностей живущих в этой местности, начиная  с древних времён и по настоящее время.

И вот настала минута, торжественно, под бурные аплодисменты стоящего зала, четыре заслуженных олимпийца зажгли огонь Универсиады, символ Олимпийских игр.  Тут же фейерверк на крыше «Казань-Арены» просто сразили красотой.  Зрелище неописуемое.

Но всё когда-то кончается. Впереди, 10 дней спортивных состязаний спортсменов из разных континентов и стран и, конечно, официальное и тоже грандиозное Закрытие Универсиады.

У России есть все возможности быть первой в этой Универсиаде, наши спортсмены хорошо подготовлены. Ведь впереди Олимпиада в Сочи… 

Молодёжные команды России - вы лучшие!!! За вами будущее!!!

5 комментариев:

  1. Прекрасная статья и видеоролик!

    Прям эмоции переполняют!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов какая ты молодчина. Статья интересная, познавательная, с удовольствием прочитала. Рамзия

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Мария , случайно попал на ваш блог и заметил что вы как
    и я начинающий интернет предприниматель .
    Совсем недавно я стал участником клуба Начинающих Интернет
    Предпринимателей . Это ресурс на котором собрались такие же
    как мы - новички . Люди которые хотят начать зарабатывать
    в интернете . На рабочей площадке клуба можно попросить помощи
    у соклубников по любому вопросу связанному с созданием ,
    продвижением , оптимизации и монетизации блога . С недавних
    пор на площадке появилась возможность заработка реальных денег .
    Причем это сделать очень просто . Хочу пригласить вас в наш Клуб .
    Для начала можете пройти по моей реферальной
    ссылке и посмотреть на работу нашей площадки
    http://knipclub-rp.ru/?partnerid=50!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Казань! В этом году был дважды в этом красивом городе. Дороги, автобусы, трамваи - все для людей, работает на порядок выше, чем, например, в той же Уфе и Екатеринбурге. Красивая набережная, парки, Казанка - люблю этот город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валентин, за отзыв. Казань-прекрасный город! Красивый, мирового уровня. Я очень люблю этот город, горжусь, что я живу в Татарстане.

      Удалить