четверг, 11 апреля 2013 г.

Мой отзыв об Академии

В апреле 2013г. мне выпало огромное счастье обучаться в Академии 3Steam. 

Наверное вселенная услышала меня. Года четыре я вынашивала идею, как правильно и грамотно научиться работать с компьютером, чтобы продвигать свои интересные проекты. 

И вот свершилось. Я знаю, что мысли материальны, и если сильно захотеть, всё получится.
Я познакомилась с интересными и грамотными профессионалами. Интернет и работу на компьютере они знают, как молитву «Отче наш». 

По любому вопросу помогают, дают консультации. Обучающий материал составлен модераторами настолько кратко и профессионально, что даже новичку все понятно.

Возглавляет Академию Людмила Королёва – прекрасный и грамотный организатор, с огромным опытом работы в интернете.
Я поняла, что обучение в Академии – процесс очень серьёзный. И чтобы воплотить свою мечту в жизнь, приходится кропотливо и внимательно изучать ролики с заданиями, а задания выполнять каждый день. 

Иногда не всё получается, сидеть приходится ночами. Но зато настолько интересно, захватывает азарт и хочется изучать всё больше и больше.
Огромное вам спасибо и низкий поклон, наши дорогие учителя, Людмила Королёва, Андрей Гавришин, Валентина Борисова, Юлия Мельцер, Татьяна Прокопенко, Ада Хрущ, за ваши добрые и терпеливые отношения к нам новичкам, за ваш неоценимый труд в этой области.


2 комментария:

  1. Присоединяюсь к Вашему отзыву. Вы, Машенька- творческий человек! И позитивный. И потому Вселенная всегда будет Вас вознаграждать и радовать своими сюрпризами.
    У Вашего блога уже есть магия притяжения. Поэтому все у Вас получится в Вашем проекте. Нарекаю Вас для этого Марьей-Искуссницей. Удачи, Любви, Процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю вас за тёплые слова. Вам желаю успехов и здоровья. Я рада буду с вами общаться.

      Удалить