понедельник, 13 мая 2013 г.

Её Величество Природа

Здравствуй, дорогой друг!
Я очень счастлива, что ты посетил страничку моего блога. 

Сегодня у меня прекрасное настроение и я решила поделиться с тобой своими чувствами. Я очень люблю природу нашего края и сейчас вспомнила лето и наши луга с переходом в рощу. Здесь всегда можно отдохнуть, подумать о чём-то сокровенном, набраться сильной энергии простора. 

Я прихожу сюда о многом подумать, поблагодарить природу за её красоту, за её неисчерпаемую силу, которую она даёт человеку, если он её слышит. Можно попросить прощения за что-то, она всё поймёт и простит. Природе всегда можно доверять…

А красота-то, какая… Бескрайние луга с полевыми цветами: вот мелкая розовая гвоздичка выглядывает из травки, кое-где  спрятались и подмигивают анютины глазки, группа ромашек с утра подставила свои личики солнышку.

А какой дурманящий аромат трав, и душицы, и зверобоя, и чабреца. Кашица стоит белая, как невеста перед выданьем. Величаво распустил свои зонтики анис, как будто стараясь защитить всё, что растёт ниже его. Ковыль на пригорке от ветра склоняется к земле, как будто шепчет: «Я слышу тебя Земля - Мать моя!». А травы – то, все лечебные.

Роща встречает прохладным тенёчком, сквозь деревья пробиваются лучики солнышка. Красиво, спокойно… Здесь своя роскошь и красота: голубые и фиолетовые колокольчики разных размеров,  на небольшом бугорке наливная медуница, желтый горицвет занял свободные места около деревьев, чувствуя себя хозяином.

Белые берёзки, которые постарше, хранят тайну всех, кто сюда приходит. А берёзки, которые моложе, кажется, резвятся, заигрывают и водят хороводы.  Тропинка уходит куда-то к озеру и к тихим заводям. 

Садишься на лужок и начинаешь плести венок из ромашек, как в детстве с мамой. Состояние одухотворённости и блаженства. Сливаешься с природой и так хорошо на душе!










14 комментариев:

  1. Мария посмотрела замечательный ролик.Такую красоту можно создать имея любовь в сердце к природе .Вспомнила детство,луга по которым бегали босиком.Приятные воспоминания.Спасибо,Мария.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, здравствуйте!
    Какой чудесный фильм Вы сделали. Какая музыка!
    Как показана наша природа!
    Спасибо Вам сердечное. От души желаю успехов. До встречи.
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю вас за приятную оценку. У меня было какое-то вдохновение, мне и самой этот ролик нравится. Качественные уроки мы от Академии получили, я рада. До связи, Ирина!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, посмотрела и прочитала. Ты молодец. У тебя талант. Горжусь, что у меня такая подруга есть. Рамзия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамзия, спасибо за оценку. Очень приятно. Я тоже горжусь, что ты моя подруга.

      Удалить
  5. Крылова Ольга10 июня 2013 г. в 10:30

    Мария, потрясающий ролик! Пронизывает капитально - аж дух захватывает! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Мария.
    Мне очень понравилось Ваше видео. Так красиво, эта роща как будто в дымке, и цветы, и лесные тропинки... временами кажется, что попадешь в сказку. Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю вас за тёплые слова. Я очень рада, что мы с вами познакомились благодаря нашей Академии.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Мария! С удовольствием ознакомилась с блогом. Интересная тема и блог замечательный. У вас приятная манера изложения, читаешь с удовольствием. Успехов в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валентина! Мне приятно, что вы оценили мой блог. Я буду рада с вами продолжать общение. До связи!

      Удалить
  9. А я думаю, что нужно почаще выбираться на природу. Думаю, что природа- это тот источник сил, который мы забыли. Спасибо, что напомнили об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, благодарю, что нашли статью в моём старом блоге. Очень приятно! Давно сюда не заходила. Можете посмотреть мой другой блог: http://marijakrysina7.ru Можете зайти ко мне в скайп sekret240815.

      Удалить