четверг, 11 апреля 2013 г.

Добро пожаловать!

Сегодня я начинаю работу на своём блоге, и рада поделиться своими впечатлениями с вами. 

Уже давно у меня была «голубая» мечта, чтобы грамотно и правильно научиться работать с компьютером, с интернетом и скайпом, соблюдая все новейшие технологии.

 И вот на моём пути появилась Академия 3Steam, где этому обучают.  

В Академии работают профессионалы своего дела.

Я сейчас изучаю все правила Академии. Тщательно и внимательно каждый день выполняю домашние задания, слушаю все советы, которые рекомендуют учителя-модераторы.
 
В своём блоге я хочу использовать свои новые интересные проекты при помощи уникального инструмента, которому сейчас обучаюсь. 
 
1-й семестр называется «Технология построения дохода в сети интернет». Он бесплатный, что в данный момент меня очень устраивает. 

Если вас заинтересует обучение в Академии, я буду рада с вами связаться. 
Прошу вас оставить свои комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий