среда, 8 мая 2013 г.

Спасибо, Академия

Вот и закончился 1-й обучающий семестр нашего курса «Технология построения дохода в сети интернет» в Академии 3Steam. 

«Выпускной бал», в виде последнего вебинара, тронул до глубины души. Не думала я, что такие чувства возникнут снова. В моей душе до сих пор, наверное,  сидит ребёнок. Вспомнила выпускной бал, после 10-го класса, выпускной - после университета. Как это было давно… 

Глубокое чувство осталось далеко в закромах души. И вдруг что-то всколыхнулось. Очень трогательно испытать очередной раз такое же чувство. Но это произошло. На самом деле жаль расставаться.

Академия стала родной и близкой. Тем более я знаю, что она сегодня популярна. Я много прочитала хороших отзывов, разных комментариев от курсантов, кто уже закончили Академию, и сейчас работают в интернете. 

Мне очень интересно и всё понравилось. Я многому научилась и за компьютером чувствую себя более уверенно. А главное грамотно и профессионально делала все уроки, под чутким руководством модераторов.

Я  скажу, что это не лёгкая работа. Приходилось «попотеть», посидеть ночами, прежде чем что-то получилось.  Но я понимаю, что я работаю на мой результат. А это главное.

Чувства огромной благодарности хочу выразить основателю и руководителю Академии, моему модератору, Людмиле Королёвой. Она для нас, как мама для своих детей, постоянно что-то рекомендовала, подсказывала, на вебинарах всё «разжевывала», чтобы всем всё было понятно. 

Также огромная благодарность слаженной команде модераторов за колоссальную помощь, за постоянные профессиональные рекомендации.

Особая благодарность за оценку наших работ и по блогам и по видеороликам. Очень талантливая собралась группа, которая представила эксклюзивные блоги. Это говорит о том, что многие курсанты старательно осваивали науку интернета, а модераторы профессионально и с любовью, давали эти знания.

Успехов всей команде модераторов в совершенстве обучения, так как нет предела совершенству. А всем курсантам успехов в продвижении своего бизнеса.

4 комментария:

  1. Добрый вечер, Мария!
    Какую прекрасную статью Вы написали о нашей Академии.
    Я готова подписаться под каждым Вашим словом.
    Большое спасибо и за внимание ко мне лично, Вы стали одним из первых моих читателей- внимательным и чутким.
    Также из комментариев я узнала, что Вы блестящий рекомендатор и прекрасный друг.
    От души желаю Вам успехов.
    До новых встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за тёплые слова. Мне на самом деле нравится обучаться в Академии, я столько много узнала... А ещё нравится, что приобрела коллег, с которыми иногда можно пообщаться. Надеюсь на сотрудничество.

      Удалить
  2. А я тоже есть на фото. Справа в нижнем ряду :)
    Девочки, пошли на второй семестр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Татьяна, я вижу ваше фото. Классно, что мы познакомились через Академию. А я уже записалась на 2-й курс. Жду старта...

      Удалить