воскресенье, 23 июня 2013 г.

Выбор без выбора

Добрый день, дорогой читатель! 
Продолжаем размышления о Бизнесе.
Итак! Почему же, у кого-то получается, а у кого-то нет? 
Немного расскажу о своём опыте по бизнесу. 

С определённого… возраста, мне судьба тоже предоставила некоторые возможности и, естественно, испытания в развитии своего бизнеса. 
Я изучила сетевой бизнес, так как занимаюсь сегодня этим интересным и непредсказуемым видом деятельности. Начала обучаться в Академии, для того, чтобы раскручивать ещё и информационный бизнес по интернету. Классно и мне нравится!!! 

Я постоянно ищу возможности, чтобы найти что-то новенькое, доходное и безопасное, которое ещё более улучшит качество моей жизни. На протяжении моего жизненного обучения я столкнулась со многими, до тех пор неизвестными мне  вещами и познакомилась с интересными людьми, очень сильно повлиявшими на моё мировоззрение. 

Я увидела, что эти люди живут другой жизнью, которая непривычная для большинства людей. Они  более свободны, более ответственны, никогда не жалуются на обстоятельства. Их поведение побудило меня к решительным действиям, и я решила себя превратить из потребителя, в человека, который что-то создает, научится чего-то достигать и реализовать для себя желаемый образ жизни. 

Так вот, что я поняла из моего многолетнего опыта и результатов, которых достигла… 

1. Для того, чтобы определить направление бизнеса, которым стоит заниматься, необходимо включить интуицию и прислушаться к своим чувствам, а надо ли?  

2. Чтобы создать успешный бизнес и получить хорошие результаты, надо создать свою логическую модель и чётко использовать её. 

3. Необходимо понять ещё то, что изначально всегда существуют рутинные дела и операции, порой совершенно не творческие,  и чтобы получить хороший результат, всё выполнять только из соображений здравого смысла.  При этом в ход идут ваши либо желания, либо не желания, позитивные или негативные эмоции и всё решается само собой. Если идёт отрицание, то за дело лучше не браться вовсе. 

4. Также я поняла ещё одну истину! Не надо растрачиваться на людей, которые отнимают наше время! Не надо тащить за собой тех, кто идти не желает - это их выбор, надо принять их такими, какие они есть! Зачем ободрять, поддерживать, заботиться о тех, кто игнорирует нас? Никогда не надо навязываться - от этого устаём не только мы! 

Но, как и во всех правилах есть исключения - возможно, эти люди решают проблему жизни и смерти, раз так сильно заняты! Но если они решают такие проблемы систематично - оставьте их в покое вообще!
Человек, к сожалению, хочет всегда всё и сразу. Но у природы свои законы роста и развития и, к тому же, существует определённая последовательность. Многие из-за страха и неверия в свои силы, не верят в законы вселенной. И для того, чтобы у человека появился достаток, он должен научиться мыслить как богатый человек, должен определить свои настоящие желания и цели, составить письменный план, для реализации этих целей. 

У каждого эти цели и планы будут свои. Но об этом позже.










6 комментариев:

  1. мысль, мечта,цель,действие, результат

    ОтветитьУдалить
  2. делаем дело, бегемота оставляем в болоте смело

    ОтветитьУдалить
  3. Всё правильно, не стоит тратить силы на тех кто не с тобой и навязываться тоже, не стоит, кто в тебе нуждается, тот попросит помощь,главное быть всегда готовым помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна, за понимание. Вы, наверное, тоже прочувствовали такие моменты истины и ощутили такие же уроки жизни на себе. Надо работать и общаться с людьми, которым интересно. Я сегодня готова помочь, если меня хотят слушать. Знаете ли, эффект третьего лица всегда срабатывает лучше. Может кто-то что-то услышит и от меня. Рада знакомству с вами, хоть и заочно.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Татьяна Насонова22 июля 2013 г. в 06:26

    Мария у Вас не работает боковая форма подписки.Возможно Вы не знаете об этом.Проверте.

    ОтветитьУдалить